На протяжении всей истории развития общества основу образования составляли знания о природе, знания о человеке и знания об обществе. Таким образом, эти три составляющие тесно взаимосвязаны: природа породила человека, а люди образуют общество. Поэтому развитие естествознания и общества неизбежно происходит одновременно во взаимодействии и взаимосвязи.
Прочие статьи:
Морфологические и физиологич особенности риккетсий, хламидий и микоплазм
Риккетсии - облигатные внутриклеточные паразиты эукариот; гр- бактерии, имеющие форму коротких палочек с закругленными концами и кокков, иногда нитей. Клеточная стенка содержит пептидогликан, цитоплазматическая мембрана характеризуется вы ...
Фоторецепторы
Фоторецепторы сетчатки позвоночных — это палочки и колбочки. Еще в 1866 г. немецкий анатом М. Шульц обнаружил, что у дневных птиц в сетчатке в основном находятся колбочки, а у ночных птиц — палочки. Он сделал вывод, что палочки служат для ...
Перипубертатный период
Важнейшее значение в биологическом и социальном созревании человека имеют "критические периоды" онтогенеза – раннее детство, на которое приходится начало формирования речи и сознания; препубертас, совпадающий с началом школьного ...

