На протяжении всей истории развития общества основу образования составляли знания о природе, знания о человеке и знания об обществе. Таким образом, эти три составляющие тесно взаимосвязаны: природа породила человека, а люди образуют общество. Поэтому развитие естествознания и общества неизбежно происходит одновременно во взаимодействии и взаимосвязи.
Прочие статьи:
История проблемы происхождения жизни в биологии. Концепция
креационизма
Концепция креационизма имеет саму длинную историю, так как практически во всех древних политеистических религиях выделялся бог, ответственный за начало жизни. В мировых религиях эта функция приписывается единственному Богу – творцу мира. ...
Происхождение человека
Ответ на вопрос о том, как появился и формировался человек, иными словами, как шел антропогенез, был предметом ожесточенных дискуссий на протяжении веков и тысячелетий.
Изучением процесса антропогенеза занимается антропология – общее уче ...
Период "нейтрального" детства
От 1 года до 7 лет вторичные половые признаки мало выражены,
преобладает "тип малого ребенка" с относительно крупной головой и
туловищем, сравнительно короткими конечностями, слабой мускулатурой, не способной к сильным и длите ...

