На протяжении всей истории развития общества основу образования составляли знания о природе, знания о человеке и знания об обществе. Таким образом, эти три составляющие тесно взаимосвязаны: природа породила человека, а люди образуют общество. Поэтому развитие естествознания и общества неизбежно происходит одновременно во взаимодействии и взаимосвязи.
Прочие статьи:
Эпителиальные ткани
Общая характеристика и классификация эпителиев
Эпителиальные ткани получили свое название от двух греческих слов: «эпи» – над и «теле» – «сосочек». Впервые этот термин был применен Рюишем, который назвал эпителием ткань, расположенную на ...
Астрофитум (Astrophytum)
Семейство кактусовых. Родина — Мексика и США. В природе распространено 6 видов.
Рис. 1
Астрофитум украшенный (A. Ornatum)
— на стебле 8 ребер и серебристые полоски крапинок, колючки прямые и длинные, коричневатого цвета. Цветет свет ...
Жизнь и ее появление на Земли. Сущность и определение жизни
Долгое время в науке существовало два основных подхода к решению вопроса о жизни – механицизм и витализм. Они приняли законченную форму в XIX веке в результате ожесточенных дискуссий между их представителями.
Механистический материализм, ...

