Заключение

Указываемый биопсихологией путь дальнейшей эволюции материнства, как видимо, делает совершенно излишними рассуждения об извращении материнского инстинкта в связи с его ослаблением, делает ненужным лицемерное воздержание, как принцип неомальтузианизма и самый этот мальтузианизм, со старыми и «новоизобретенными» средствами избавления от деторождения. Вместе тем, однако, этапы пройденного пути свидетельствуют и о том, что жить, не принимая энергичных мер к борьбе с порожденным вековой культурой злом и неправдой в так называемом женском вопросе – о котором речь шла выше, – нельзя, а с другой стороны, что борьба эта с надеждой на успех возможна.


Прочие статьи:

Современная ойкумена. Ноосфера
Под ойкуменой понимается часть планеты, населенная человеком. В этом понимании термин "ойкумена" впервые был употреблен древнегреческим географом Гекатеем Милетским (около 546-480 до н.э.) в его "Землеописании". Незасе ...

Культивирование аэробных микроорган в условиях лаборатории. Методы выделения чистой культуры аэробных микроорган
Микроорганизмы, выращенные на искусственных пит ср – микробными культурами, а получение их роста на пит ср - культивированием. Для культивирования необходимы условия: оптимальный температурный режим с учетом, к какой группе относится иссл ...

Человек как примат
Парадокс внутреннего сходства и внешнего различия Для современной биологии, исключившей из своего арсенала такое понятие, как специальный замысел Творца, совершенно непонятно, почему при столь близком биохимическом составе тела человека ...

Разделы