Опрос учащихся восьмых классов.
Вопросы:
1. Какое направление в музыке вы предпочитаете?
2. Включаете ли вы музыку, когда делаете уроки?
3. Каким образом вы предпочитаете слушать музыку (через динамики, наушники) ?
4. Раздражает ли вас посторонний шум?
5. Можете ли вы отвлечься от окружающих шумов?
6. Бывает ли, что вы перестаете воспринимать объяснения учителя на уроке?
7. Можете ли вы заснуть под громкий, надоедливый шум?
8. Просыпаетесь ли вы под звук будильника?
9. Замечаете ли вы ритм в постоянном шуме?
10. Уровень шума в городах постоянно увеличивается. Задумываетесь ли вы о том, что это может привести к печальным последствиям?
1. Какое направление в музыке вы предпочитаете?
Результаты неутешительны, т. к. рок больше всего раздражает перепонки. Наиболее благоприятная музыка, к сожалению, на последнем месте. 2. Включаете ли вы музыку, когда делаете уроки?
![]() |
Опять результаты оставляют желать лучшего.Т. к. большинство учеников любят тяжелую музыку, качественность работы снижается.
3. Каким образом вы предпочитаете слушать музыку (через динамики, наушники) ?
![]() |
Большая часть учеников предпочитает слушать музыку через колонки, и это правильно, т. к. звук рассеивается, тем самым слабо воздействуя на перепонки, в отличие от наушников.
![]() |
Здесь все зависит в основном от темперамента человека. Примерно половина очень часто бывают «на взводе».
![]() |
Те ученики, которые в 4-ом вопросе ответили положительно и здесь оказались в большинстве. Результат зависит от того, устал ли человек.
6. Бывает ли, что вы перестаете воспринимать объяснения учителя на
![]() |
Если человек о чем-то задумался, он перестает воспринимать все вокруг себя - «летает в облаках». Те, кто ответили «нет» судя по всему очень внимательные люди.
7. Можете ли вы заснуть под громкий, надоедливый шум?
![]() |
Опять же, сильно уставший человек не обращает внимание на посторонние раздражители. Меньшинство – эмоциональные или бодрые люди.
![]() |
Прочие статьи:
Молекулярные механизмы и генетический контроль рекомбинаций
Изучение генетического материала на молекулярном уровне привело к выводу, что рекомбинация сцепленных генов представляет собой взаимодействие между гомологичными молекулами ДНК, конечным результатом которого является формирование структур ...
Систематика
Тип Arthropoda – членистоногие
Подтип Tracheata – трахейные
Класс Insecta – насекомые
Подкласс Ectognatha – открыточелюстные
Раздел Pterygota– крылатые насекомые
Отдел Holometabola –насекомые с полным превращением
Отряд Lepidoptera ...
Растительность
Суровые климатические условия, специфика почвогрунтов (бедность питательными веществами, нередко мерзлый характер грунтов, острый дефицит кальция, калия, фосфора в корнеобитаемом слое) определили сравнительную бедность флористического ком ...







