Введение

Тишины хочу, тишины…

Нервы, что ли, обожжены?

Тишины…

Наш век стал самым шумным. Остановитесь и прислушайтесь: по улице с шумом проносятся многотонные МАЗы и ЗИЛы. Хлопают двери парадных на мощных стальных пружинах, со двора несутся крики детворы, до глубокой ночи бренчат гитары. Оглушает музыка и телевизоры, заводские цеха работают с грохотом станков и других машин… Картина вроде обыденная. Но нормально ли это? Шумы, превышающие допустимую норму, плохо сказываются на здоровье человека и надо искать способы уберечься от них.

Шум может вызвать болезни, потерю слуха, а для человека он играет большую роль в общении.

Так что же такое «шумовые загрязнения»? В первую очередь это звук. Как физическое явление, звук - это механическое колебание упругой среды (воздушной, жидкой и твердой) в диапазоне слышимых частот. Ухо человека воспринимает колебания с частотой от 16000 до 20000 Герц (Гц). А беспорядочное сочетание различных по силе и частоте звуков носит название шума. Следовательно, беспорядочное сочетание различных шумов носит название шумовых загрязнений.

Цель данной работы - познакомить с шумовыми загрязнениями и разработать советы по профилактике для сохранения здоровья человека.

Для достижения поставленной цели я определил следующие задачи:

Изучить литературу по данной теме.

Познакомить с шумовыми загрязнениями.

Разработать советы по профилактике для сохранения здоровья человека

Протестировать учащихся.

Создать диаграммы.

Приготовить презентацию, тезисы и сделать вывод.

Исходя из задач, мои методы:

Изучение литературы, анализ, сравнение, обобщение, тестирование учащихся, создание диаграмм, подготовка правил.

Гипотеза же заключается в следующем:

Нужна работа по очищению окружающей среды от шума. Прослушав, мои рекомендации на тему «Шумовые загрязнения» люди смогут обезопасить себя от ненужных шумов.


Прочие статьи:

Первый среди равных
Человек - самое высокоразвитое животное на нашей планете. Несмотря на то, что у человека 99 процентов генов похожи на гены шимпанзе, мы от них сильно отличаемся. Мы – другие[17]. В нашем мозгу есть такое, что дает нам возможность созидать ...

Скелет головы
Скелет головы, то есть череп (рис. 16), состоит из мозгового и лицевого черепа. Рис. 16. Череп А — вид спереди; Б — вид сбоку: 1 — теменная кость; 2 — лобная кость; 3 — клиновидная кость; 4 — височная кость; 5 — слезная кость; 6 — нос ...

Расщепление (сегрегация) генов
Как отмечено выше, гибриды F2 садового гороха в экспериментах Г. Менделя характеризовались разнообразием, т. к. среди них встречались особи, у которых проявлялся как доминантный, так и рецессивный признаки. Можно сказать, что гибриды F2 б ...

Разделы