- Как определить возрасты Солнца, звезд, Вселенной? Каков диапазон временных интервалов во Вселенной?
- Дайте представление о научной методологии и формировании критерия истины в разное время. Чем отличается современная научная картина мира от классической? Как осуществляется преемственность идей и к
- В чем состоит эффект Доплера и какова его роль в исследовании звезд, Вселенной
- Дайте понятие внутренней энергии. Какие виды внутренней энергии вы знаете? Как изменяется внутренняя энергия? В чем сущность первого начала термодинамики?
- Приведите уравнение состояния идеального газа. Какая величина является мерой средней кинетической энергии молекул?
- Дайте понятие об обратимых и необратимых процессах. Приведите примеры. Как строится термодинамика открытых систем? Дайте представление о прямой и обратной связи в сложной системе?
- Как возникает металлическая связь? Дайте представление о теории металлов (классической и квантовой), полупроводниках, диэлектриках и изоляторах
- Поясните, как распределяется на земле солнечная энергия. Дайте понятие о негэнтропии солнечного излучения
- Поясните смысл гипотезы планка о дискретном характере испускания света? Насколько были решены при этом противоречия в теории теплового излучения
- Каково состояние Солнца и его атмосферы? Каковы проявления и закономерности солнечной активности? В каком состоянии находится солнечное вещество? Каков состав солнечного излучения? Что такое солнечн
Прочие статьи:
Изменение картины мира от древности до наших дней
Несомненно, огромное практическое значение науки в ХХ веке сделало ее той областью знания, к которой массовое сознание испытывает глубокое уважение и пиетет. Слово науки весомо, и оттого рисуемая ею картина мира часто принимается за точну ...
Люминесцентный метод
Сущность метода заключается в том, что в некоторых веществах (люминофорах) образованные под действием ионизирующего излучения носители заряда (электроны и дырки) локализуются в центрах захвата, благодаря чему происходит накопление поглоще ...
Безопасность труда при работе с химическими веществами
Вредные вещества способны проникать в организм человека через органы дыхания, пищеварения или кожу. По токсическому (вредному) эффекту воздействия на организм человека химические вещества разделяют на общетоксические, раздражающие, сенсиб ...

